пятница, 5 октября 2012 г.

Учим обращаться с деньгами

  Когда сыну исполнилось пять лет, рядом с домом открыли парк аттракционов. После садика сын тянул меня туда гулять, и ему хотелось всего и сразу: кататься на каруселях, покупать игрушки и сладости, причем все это ежедневно. Не всегда была возможность порадовать ребенка, и тогда рождалось недовольство и капризы.
  Промучившись несколько недель, я неожиданно пришла к простому решению. Идя в парк аттракционов или просто гуляя с сыном, я проговаривала с ним следующее: сегодня я могу потратить на тебя такую-то сумму денег, но ты сам реши, на что ее используешь - на развлечения, сладости или игрушки. Ребенок стал сам делать свой выбор, считая деньги и оценивая, что ему в данный момент более необходимо.
  В девять лет он нам сам предложил интересный способ выдачи карманных денег: мама и папа отдают ему все пятирублевые монеты, которые появляются у них в кошельках в течение дня. Накопления "пяточков" стало общей семейной игрой, а у сына появились деньги для покупки себе маленьких радостей.
  Сейчас сыну 11 лет, собирает он уже десятирублевые монеты. А ещё зарабатывает деньги, расклеивая объявления, или помогает дяде, который занимается ремонтом квартир.
Щелчкова Е.Ю., г. Волгоград

Комментариев нет:

Отправить комментарий