пятница, 28 сентября 2012 г.

Рожайте с удовольствием

  Связь человека с природой происходит на подсознательном уровне, животные инстинкты у нас в крови, я поняла и почувствовала это, когда рожала.
  Лежа в предродовой палате, я ждала рождения нашего сына и испытывала первые схватки, ко мне подошла медсестра и сказала: "Что ты дышишь, будто за тобой кто-то гонится, дыши спокойно!"
  Тогда я вспомнила не зазубренные техники дыхания (они, кстати, вылетели из головы напрочь), а роды соседской собаки. У моей подружки, по совместительству соседки, рожала овчарка Альфа. Как положено, ей выделили место, и в проёме двери, где она рожала, по очереди дежурили все ребята нашего подъезда. Когда мне разрешили подойти к Альфе , она была уже сильно измождена, стояла и тяжело дышала. Я стала гладить её вдоль туловища. Подошел её хозяин и говорит: "Хорошо придумала, это ей поможет". После этого случая прошло лет пятнадцать..
  И вот пришла моя очередь рожать. Я забралась на горбатую больничную кровать и встала на четвереньки. Тогда я пожалела, что роды были не совместные, и погладить меня по направлению выхода малыша было некому. Но мне все равно стало легче. Не знаю: имеет ли это медицинское объяснение, но раз мне помогло, может, поможет и вам.
  Собираясь в родильный дом, помните, это того стоит! И если вы ещё не мама, то самая большая любовь у вас впереди!
Труфанова Алеся, г. Могилёв

Комментариев нет:

Отправить комментарий