воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Удочка для внука

  Время летит быстро и незаметно, и вот уже мой внук крепко стоит на ногах просится со мной на рыбалку и непросто постоять у берега и понаблюдать, как я вытаскиваю рыбу из пруда, но и сам хочет быть участником этого увлекательного процесса. Моей первой удочкой было простое бамбуковое удилище, которое я решил обновить для своего маленького рыбачка. Получилось замечательное удилище. Может быть кому -то пригодиться мой совет по обновлению бамбуковой удочки.
  Бамбуковое удилище требует к себе особого внимания, необходимо срезать и зачистить сочленения напильником и наждачной бумагой. Эти "суставы" и промежутки между ними можно обмотать цветной капроновой или шелковой ниткой, предварительно смазав места обмотки клеем. Затем нанести масляный клей, который сохнет примерно двое суток.
  Неплохо также сделать на удилище удобную и красивую ручку. На комель наматываются плотные витки бельевого шнура, пропитанные клеем. Затем ручку нужно покрыть масляным лаком, а примерно через сутки прокатить между двумя гладкими досками. И наконец, все удилище покрыть слоем масляного лака. С таким удилищем не страшно будет вываживать как мелкую, так и крупную рыбу.
  А небольшие искривления, которые есть на удочке, исправить очень просто. Эти места разогреваются над огнем или паром и разгибаются руками. Прямизна после остывания бамбука остается.
  Чтобы ликвидировать продольные трещины на бамбуке, надо обмотать их непрерывной спиралью из шелковой и капроновой нитки, которую после покрыть водостойким лаком. Таким образом укрепляется и вершина удилища. Пробуйте, и у вас получится продлить жизнь старому бамбуковому удилищу.
Рубрику ведет Сергей Козлов

Комментариев нет:

Отправить комментарий